Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
11.08.2009 09:33 - Сколько было уже боли... сколько горько... каждый день так странно горько...
Автор: chris Категория: Музика   
Прочетен: 2406 Коментари: 2 Гласове:
2

Последна промяна: 19.08.2009 14:11



Меня уносят моря моих надежд а стоят
И не дают отступить и не хотят умирать
Тошнотным глянцем страниц вверх по провалам глазниц
Я в сотый раз промолчу что мне наплевать

На вечность холодов и бесполезность снов
В которых я летал
Крик перелётных птиц по нервам сотни спиц
Напомнят что я знал

Сколько было уже боли сколько
Горько каждый день так странно горько
Но только роли не изменишь и только
Сколько будет ещё боли сколько

image






Тагове:   каждыйдень,


Гласувай:
2



1. анонимен - У
30.08.2010 11:30
ВАКАЦУЛИО ма на ре, ми идлухо икай за! Зу ваце иг-ицг ва а ! минуре уль бух таргейн.... ва...


Милуно... Бухтунзущ...
цитирай
2. chris - Oh, well, I know about 5 words in M...
31.08.2010 09:33
Oh, well, I know about 5 words in Mongolian. Why don't you try English, German, French, Italian, Spanish or Russian?
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: chris
Категория: Музика
Прочетен: 593238
Постинги: 436
Коментари: 1254
Гласове: 4682