Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
20.12.2008 15:34 - ...дневник...
Автор: chris Категория: Музика   
Прочетен: 787 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 13.06.2011 11:48


Твоя тетрадь хранит в себе немые тайны,
Она хоронит их в решётках ровных клеток.
В ней есть секрет твоих полуночных объятий,
Там спрятан горький вкус весёленьких таблеток.

Я украл твой дневник,
Твой секрет, твой тайник.
Я знаю с кем ты хочешь быть рядом,
Но он с той стороны телевизора, дура.

Теперь я прячусь от твоих тяжёлых взглядов,
Я поломал всё так, что это не наладить.
Я просто видел твою душу без обмана
И я так рад, что я сумел тебе нагадить.

Я украл твой дневник,
Твой секрет, твой тайник.
Я знаю с кем ты хочешь быть рядом,
Но он с той стороны телевизора, дура.
Я сожгу твою тетрадку
И мне будет сладко, сладко.
Я теперь знаю всю правду,
Мы врали друг другу всю дорогу.




Тагове:   дневник,


Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: chris
Категория: Музика
Прочетен: 591160
Постинги: 436
Коментари: 1254
Гласове: 4682